вторник, 5 апреля 2011 г.

Все только начинается...

Заканчивается наше обучение в группе Silver. Немного грустно, но результат больше чем я ожидала. То, что дал мне Всеволод Татаринов, еще долго будет давать плоды.
В какой - то момент, я поняла, что потеряла состояние, в котором ты понимаешь, что все в этой жизни зависит от тебя (сетевики меня точно поймут), а без этого наш бизнес начинает топтаться на месте или вообще разваливается. Совсем развалиться я ему не давала, но и больших успехов не было. Это было мучительно.
Теперь я знаю те ошибки, которые я делала. И сейчас начинается работа над ошибками.
Мне очень повезло, что я нашла того человека, который показал мне их и дал знания, которые помогут их исправить. У меня уже есть ощутимые результаты. Причем иногда это происходит как чудо.
- Я вспомнила о своей давней клиентке, она мне позвонила сама и купила продукции на 10000 рублей. Таких случаев в марте было три.
- Я выполнила квалификацию на Сертификат ВОЗ.
- И еще я узнала принцип 3-х П, я никогда так не делала. Я уверена, что использование их на практике даст результат.
- Самое главное у меня появилась уверенность в том, что я это сделаю. И я знаю как.
- Я очень боялась холодных контактов, теперь я их делаю и это, дает реальную силу.
И еще много такого, о чем я могу говорить только с собой. Реальная жизнь подскажет, как использовать все те практические знания, которые я получила от моего наставника Всеволода Татаринова и продолжаю получать.
Я буду делиться с вами своими успехами, мои дорогие читатели.

6 комментариев:

  1. Валентина, все, что нам дал Всеволод бесценно, все, абсолютно все работает. Об этом говорят все участники группы. И поэтому успех неминуем, главное не растерять заданный темп.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя! Я тебя поздравляю с выполнением квалификации на Сертификат ВОЗ! Это - существенное преимущество в нашей работе! Я уже не представляю, как работала без него. Человек быстро привыкает к хорошему. Кажется, так было всегда! Валя! Тебе успехов! Будем вместе развиваться дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина! От всего сердца - поздравляю тебя с Победами!!!!!!!

    Достижения мечт! И исполнения сокровенных желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, за добрые слова!!! Я Вас тоже поздравляю с выпуском!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, только сейчас добрался до постов. Поздравляю тебя с большой победой! Молодец!

    ОтветитьУдалить