понедельник, 14 марта 2011 г.

Я это сделала и делюсь с Вами этой возможностью!!!

Прежде чем вы начнете читать, хочу Вам сделать подарок.
Волшебная кнопка, от Всеволода Татаринова http://button.dekel.ru/

Получилось? Мне помогает.
Самой главной ценностью в нашей с вами жизни, является время. А вы сомневаетесь? Тогда попробуйте его сохранить или увеличить. К сожалению, не получится. А вот научиться его правильно вкладывать - это можно.
Вы слышали такое изречение, что деньги мы зарабатываем не когда работаем, а в свободное время. И это так, потому - что все будет зависеть от того, как ты их потратишь.
Хорошая новость. У Вас есть уникальная возможность научиться делать и то и другое.
Вы получите работающие модели от человека, который сделал это.
Всеволод Татаринов - 15 долгих лет без передышек и отпусков, без отговорок и "отмазок" он создавал свою историю успеха. В индустрии, которую большая часть населения России, да и во всем мире либо не понимает, либо не принимает, оттого, что не знает. Ничто не может сравниться по ценности, с ценностью практика... Человека изменившего жизни десяткам тысяч людей! И продолжающего это делать. Человека,получившего свой первый миллион $, именно здесь В Сетевом маркетинге.
Он создал свою, уникальную технологию «Создание контролируемого будущего».
И сегодня у меня есть для Вас приятная новость. Т.к. я являюсь представителем первой Мастер - группы Silver, я имею моральное право, предложить Вам эту возможность, научиться правильно инвестировать свое время и деньги, у Профессионала.
С 5 апреля стартует новая группа Silver!!!
P.S. .Сообщите мне о желании стать участником и я предоставлю Вам свою скидку 10%.

9 комментариев:

  1. Валентина, на счет времени это у тебя сильный выход! Мне очень понравилось. А что Всеволоду Татаринову, как тренеру равных нет, так это факт.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нужен был человек, который бы мог спокойно, методично, поэтапно помочь разобраться как правильно строить бизнес MLM. Я слышала много громких лозунгов и мало конкретики. Со Всеволодом Татариновым и группой Silver мне повезло фантастически. Думаю и всем сильверовцам повезло не меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина прекрасно написано,и главное что ты не только имеешь моральное право,но ты сама яркий результат работы в этой группе под началом такого наставника как Всеволода.

    ОтветитьУдалить
  4. Обучение в мастер-группе Silver, это способ получить в наставники очень мощного лидера-практика, Всеволода Татаринова, который заставит двигаться к целям гораздо быстрее, чем вы двигались раньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Валя! Ты - потрясающий пример для всех, стремящихся к успеху и самореализации, людей на необъятных просторах матушки - России! Находясь в Норильске, с техподдержкой в Якутске, 30- градусными морозами и полярной ночью, ты осваивала весь курс наравне со всеми! Валя, ты - героиня! И к тебе прийдут такие же герои!

    ОтветитьУдалить
  6. На счет времени, Роберт Киосаки подсказал, как всегда вовремя. А с практическими приемами Всеволода Татаринова - это не только везение, это "Шанс", который мы не упустили.

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина , так и есть! Шанс просто схватили - и пока народ отмечал праздники новогодние, мы уже шли вперед!!!

    Удачи нам всем и суперезультатов!

    Я своими очень довольна! И это только начало!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ребята, время не остановишь. Хочется достойно жить сейчас. Хочется самому планировать свой день и делать то , что тебе нравится.
    Всеволод дает техники, которые позволяют сделать ваше движение к цели прямым, а не хаотичным.

    Используйте СВОЙ ШАНС НА ВСЕ 100% - действуйте - хватит лежать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за дельные комментарии, это очень помогает.

    ОтветитьУдалить