воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Лучший способ предвидеть будущее – Создать это будущее самому!!!

Мы первые!!! Первая мастер-группа Silver! Мы оттачиваем свое мастерство под руководством, профессионала в мире сетевой индустрии, Всеволода Татаринова. Человек, который сделал здесь не один миллион $ и теперь делится с нами своими практическими шагами, которые он сделал, для достижения успеха.
Поверьте, два месяца назад, я и мечтать не могла, о том ,что буду иметь свой блог; буду пользоваться различными серверами и планировать бизнес в интернете.Самое главное делаю это сама, обучаясь в онлайн. Без сомнения, у меня еще не все получается, но это только начало. У нас еще месяц обучения.
. Дело в то, что это обучение затрагивает не только бизнес, оно влияет на все грани нашей жизни. Я живу на севере, все здания у нас стоят на сваях, обучение в группе Silver, можно сравнить с забиванием свай в вечную мерзлоту. И если вы это сделаете, ваша жизнь получит мощную опору. Научитесь правильно использовать время. А дальше практика.
Ну а теперь, я Вас поздравляю!!! Начинается набор новой группы сильверцев. Как один из первооткрывателей говорю Вам, я очень рада, что успела занять место в группе Silver и сейчас у Вас есть такая возможность. Обучение платное.
P.S. Приятная новость: У меня есть для Вас скидка от 10%.

10 комментариев:

  1. Здорово, когда такие люди у нас в команде есть!Валентина ты пробила вечную мерзлоту освоив интернет!Твои знания это бесценные жемчужины вдетые на нить успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя! Я горжусь тем, что познакомилась и подружилась с тобой! Твой пример, твои успехи восхищают меня! Я думаю, что счастливчик, который получит твою скидку, примет также толику твоей необычайной силы духа и твоей мудрости! Это будет очень достойный человек!

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, про вечную мерзлоту и свайный фундамент очень сильно и здорово. На твое предложение обязательно откликнуться, потому что упустить эту возможность мягко сказать не разумно.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, главное не останавливаться, и так же как сваи в мерзлоту, будут вколачиваться в нас новые навыки и умения, при поддержке наставника и команды мы сможем сделать многое.

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, я думаю твой пример - лучшее доказательство эффективности работы в Сильвер! Удачи тому счастливчику,который воспользуется твоей скидкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Итак: сваи в мерзлоте уже есть, а это говорит о надежности. Люди любят надежность и тянутся к ней. Все закономерно. Валентина, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, я просто восхищаюсь с какой настойчивостью ты преодолеваешь трудности, которых у большинства в группе просто нет. Пусть будет больше тех счастливчиков, которые воспользуются твоей скидкой в группу Silver!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что мы - первая группа!
    И мощно идем вперед!
    Валентина, ты - умница!

    А навыки :)) ... давайте не вколачивать , а принимать - с благодарностью )), что мы и делаем!

    ОтветитьУдалить
  9. Я и так благодарна, что это все происходит со мной. Вы все такие надежные. Спасибо за все!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Валентина, хорошее сравнение нашей работы в Silver со строительством фундамента! Наша группа это наш надежный фундамент на долгие годы.

    ОтветитьУдалить